Окажем срочную поддержку в экстренной ситуации
Условия пользования сервисом «SOS» |
||
---|---|---|
1. Пользователь — посетитель, получивший учетную запись в ходе регистрации на сайтах продуктов, выпускаемых группой «Актион» в установленном порядке, и желающий использовать настоящий Сервис. |
||
2. Сервис — интернет-сервис, размещенный по адресу e.munuprav.ru, посредством веб-интерфейса которого обеспечивается доступ Пользователей к нему, при этом Сервис отдельно Пользователем не оплачивается. |
||
3. Чат Сервиса - средство обмена сообщениями между экспертами Сервиса и Пользователями. |
||
4. Контент — контент сайтов продуктов, выпускаемых группой «Актион». Контентом признаются все объекты, размещенные на сайтах, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки. Контент доступен Пользователю только для личного некоммерческого использования. Запрещается использовать контент, а также ссылки на контент и сами сайты в целях извлечения прибыли, для размещения рекламы. Запрещается использовать автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации и (или) взаимодействия с сайтами и его сервисами. Запрещается осуществлять пересылку и (или) загрузку на сайт(ы) файлов, которые могут повредить компьютерные программы других Пользователей или сам(и) сайт(ы). Весь контент, а также сами сайты являются объектами исключительных прав правообладателей, все права на эти объекты защищены. Ни один объект контента не может быть скопирован (воспроизведен), переработан, распространен, отображен во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного письменного разрешения соответствующего правообладателя. |
||
5. В момент отправки первого вопроса Пользователя через форму задания вопроса происходит активация Сервиса, факт активации Сервиса является полным и безоговорочным принятием настоящих условий. |
||
6. При использовании Сервиса Пользователю обеспечивается:
|
||
7. Пользователю не предоставляются права на результаты интеллектуальной деятельности, включая права на Сервис, или его составные части, на контент, за исключением случаев, описанных в настоящих условиях. |
||
8. Пользователь признает и соглашается с тем, что перечисленные в настоящих условиях положения полностью зависят от их надлежащего исполнения Пользователем и ему может быть отказано в предоставлении доступа к Сервису либо пользования им в случаях, предусмотренных настоящими условиями. |
||
9. Размещение вопроса Пользователь размещает вопрос с помощью формы, размещенной на сайте Сервиса. Вопрос Пользователя должен соответствовать следующим требованиям:
|
||
10. Предоставление ответа Контент ответа эксперта на вопрос Пользователя может состоять из:
Ответ эксперта отвечает следующим требованиям:
Исключения:
|
||
11. Сроки предоставления ответа Ответ на вопрос Пользователя предоставляется в течение 5 рабочих дней (в промежутке с 09:00 до 18:00 по мск), следующих за днем регистрации вопроса в Сервисе, либо в течение 5 рабочих дней (в промежутке с 09:00 до 18:00 по мск), следующих за днем отправки Пользователем вопроса. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация, эксперт уточнит у Пользователя её в чате Сервиса. В этом случае срок ответа приостанавливается до момента получения необходимых сведений от Пользователя. |
||
12. Пользователь обязан:
|
||
13. В случае несоблюдения настоящих условий Пользователем, а равно их нарушения последним, в том числе, но не ограничиваясь, если такое нарушение повлекло причинение ущерба другим Пользователям или любым иным лицам, либо при наличии угрозы причинения такого ущерба вследствие действий Пользователя Пользователю в одностороннем порядке приостанавливается либо прекращается предоставление Сервиса. |
||
14. Пользователь несет ответственность за все свои действия по использованию Сервиса и все возможные риски, связанные с его использованием. |
||
15. Ни одно лицо не несет ответственности за любые расходы и убытки Пользователя, а также третьих лиц, которые могли возникнуть вследствие предоставления, использования либо неиспользования и (или) прекращения предоставления Сервиса. |
||
16. Ни одно лицо не несет ответственности за результат использования или полезность использования Сервиса. |
||
17. Сервис предоставляется в соответствии с общепринятым в международной практике принципом и обычаем делового оборота «как есть» (asis), и ни одно лицо не несет ответственности за проблемы и недостатки, возникающие и (или) обнаруживаемые в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса (включая без ограничения проблемы совместимости с другими программными продуктами, драйверами и др., несоответствие результатов использования Сервиса ожиданиям Пользователя и т. д.). Ни одно лицо ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб и (или) убытки, возникшие у Пользователя в период пользования Сервисом, в том числе понесенные Пользователем в результате получения ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т. п. событий. Доступность Сервиса гарантируется на уровне не ниже 95%, за исключением времени проведения профилактических работ на сервере и (или) приостановления работы сайта, на котором расположен Сервис. |
||
18. Ни одно лицо не несет ответственности за любые действия Пользователя, повлекшие причинение вреда третьим лицам. |
||
19. В случае если становится известно или имеются основания полагать, что Пользователь осуществляет какие-либо противозаконные (в том числе мошеннические) действия, то в этом случае, помимо приостановления или прекращения действия Сервиса в отношении такого Пользователя, указанная информация может быть передана в правоохранительные органы для проведения соответствующей проверки. |
||
20. Любые заявления Пользователей по вопросам, связанным с использованием Сервиса, принимаются в электронном виде (на email: support@action-media.ru с указанием идентификационных данных Пользователя) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, на которые Пользователь ссылается в таком заявлении, при этом Пользователь обязан ответить на уточняющие и дополнительные вопросы специалистов технической поддержки Сервиса с целью уточнения заявления Пользователя. Неполучение ответа на такие вопросы в течение 2 (двух) рабочих дней расценивается как отзыв заявления Пользователем. |
||
21. При возникновении споров применяется обязательный досудебный (претензионный) порядок разрешения спора, предусматривающий направление Пользователем претензии в письменной форме на почтовый адрес лица, выпускающего продукт, используемый Пользователем. Претензия в обязательном порядке должна содержать идентификационные данные Пользователя, используемые в Сервисе, указание на момент возникновения основания для претензии и обоснование претензии. |
||
22. При недостижении сторонами согласия в процессе досудебного (претензионного) порядка разрешения спора (если в течение 30 календарных дней с момента получения претензии Пользователя в письменном виде стороны не пришли к соглашению) разрешение спора осуществляется в городе Москве – в суде по местонахождению лица, выпускающего продукт, используемый Пользователем. |
||
23. Освобождением от ответственности за полное или частичное неисполнение настоящих условий является неисполнение вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, в том числе (включая, но не ограничиваясь): массовых беспорядков; запретительных действий властей; стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других событий природного или техногенного характера; перебоев в электропитании; глобальных перебоев в работе российских и международных сегментов сети Интернет; сбоев систем маршрутизации; сбоев в распределенной системе доменных имен; сбоев, вызванных хакерскими и DDoS-атаками, а также иными противоправными действиями третьих лиц. В том случае, если это технически осуществимо, по электронной почте и (или) путем публикации на сайте продукта, используемом Пользователем, размещается уведомление Пользователя о наличии форс-мажорных обстоятельств в течение 7 (семи) дней после момента их наступления. |
||
24. Пользователь вправе по своему усмотрению прекратить дальнейшее использование Сервиса в любой момент. В случае несогласия Пользователя с измененными условиями предоставления Сервиса Пользователь обязан прекратить дальнейшее его использование. |
||
25. Лицо, выпускающее продукт либо им уполномоченное, имеет право осуществлять рассылку сообщений, используя как технические средства, так и путем их отправки непосредственно на электронную почту Пользователя. Пользователь соглашается с тем, что сообщения могут не иметь прямого отношения к Сервису, но при этом Пользователь имеет возможность в любой момент отказаться от получения таких сообщений при помощи соответствующих команд или настроек. |
||
26. Положения настоящих условий устанавливаются, изменяются и отменяются в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. С момента размещения новой редакции настоящих условий предыдущая редакция считается утратившей свою силу. |